Пропуск в контексте

Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография

Главы 1–4 представляют результаты 10-летних научных изысканий О. С. Посыпановой, которые в более кратком варианте изложены в ее в диссертации, ее ранних учебных и методических пособиях.Глава 5 представляет результаты диссертационного исследования О. С. Посыпановой (2004 г).Главы 1–5 являются дополне...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Посыпанова О. С. (070)
Формат: Книга
Серии:Филологические исследования
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142293
https://doi.org/10.23681/142293
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04430nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000142293
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4458-2646-0 
100 |a 20250623j2013 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей  |e монография  |f О. С. Посыпанова 
210 |a Москва  |c Директ-Медиа  |d 2013 
215 |a 454 с.  |c ил. 
225 1 |a Филологические исследования 
330 |a Главы 1–4 представляют результаты 10-летних научных изысканий О. С. Посыпановой, которые в более кратком варианте изложены в ее в диссертации, ее ранних учебных и методических пособиях.Глава 5 представляет результаты диссертационного исследования О. С. Посыпановой (2004 г).Главы 1–5 являются дополненным переизданием учебника О. С. Посыпановой «Социальная психология потребления» (Калуга, 2004, 260 с.)Глава 6 включает результаты исследования, выполненного совместно с Воробьевой О. С., Спиженковой М. А., Фрольцовым С. В. (грант РГНФ и Правительства Калужской области № 10–06–59638 а/Ц)Глава 7 включает результаты исследования, выполненного совместно с Воробьевой О. С., Спиженковой М. А., Тарамакиным Р. Б. (грант РГНФ и Правительства Калужской области № 12–16–40005а(р)Монография является подведением итогов теоретических и эмпирических исследований автора за 10 лет. В ней представлены основные положения психологии потребления (другое название – психология потребителя), одного из значимых направлений экономической психологии.Представлены ключевые факторы, определяющие покупку и использование товаров и услуг, рассмотрены отношения человека к товарам и услугам в процессе их выбора. С позиций психологии проанализированы атрибуты товара, этапы принятия решения о покупке, потребительские предпочтения, товарный фетишизм, демонстративность в потреблении. Широко использован опыт отечественных и зарубежных специалистов, а также результаты эмпирических исследований, выполненных автором.Издание может стать полезным для психологов, маркетологов, экономистов, менеджеров. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142293 
371 |a 16.05.2028 
675 |a 159.9  |z rus 
686 |a 88  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Посыпанова  |b О. С.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142293  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/142293 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/b39e358f13847141626bea54b480310111ax4kk8ap/cover.jpg