Социология образования. Зарубежные парадигмы и теории монография
Предметом исследования являются парадигмы и теории образования, наиболее значимые для социологии образования конструкции высшего уровня, как в ее истории, так и в настоящее время....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210664 https://doi.org/10.23681/210664 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01780nam a2200277 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000210664 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4458-3471-7 | ||
| 100 | |a 20250623j2013 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Социология образования. Зарубежные парадигмы и теории |e монография |f В. В. Фурсова | |
| 210 | |a Москва |c Директ-Медиа |d 2013 | ||
| 215 | |a 195 с. | ||
| 330 | |a Предметом исследования являются парадигмы и теории образования, наиболее значимые для социологии образования конструкции высшего уровня, как в ее истории, так и в настоящее время. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210664 | ||
| 371 | |a 13.08.2065 | ||
| 675 | |a 316.74:37(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 60.561.9 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Фурсова |b В. В. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210664 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/210664 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/6c4f45995a9f78f0bc6f430825a758177qd7k9d4gf/cover.jpg | ||