Пропуск в контексте

Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов монография

В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения - как сущ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Докторов Б. З. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210885
https://doi.org/10.23681/210885
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03543nam a2200277 4500
001 BIBLIOCLUB\0000210885
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4458-2863-1 
100 |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов  |e монография  |f Б. З. Докторов 
210 |a Москва  |c Директ-Медиа  |d 2014 
215 |a 620 с. 
330 |a В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения - как существенная часть американской демократии.Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210885 
371 |a 04.06.2065 
675 |a 316.658  |z rus 
686 |a 60.527  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Докторов  |b Б. З.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210885  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/210885 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/ab90e928c457d321311362eba0b7d450mxn6v1lu3s/cover.jpg