Пропуск в контексте

Психология творчества в массовой коммуникации учебное пособие

Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология ре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кудрявцева М. Е. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223219
https://doi.org/10.23681/223219
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04434nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000223219
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4458-5668-9 
100 |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Психология творчества в массовой коммуникации  |e учебное пособие  |f М. Е. Кудрявцева 
210 |a Москва  |c Директ-Медиа  |d 2014 
215 |a 137 с. 
330 |a Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология рекламы", "Психология творчества в массовой коммуникации". Содержание учебного пособия составлено таким образом, чтобы создать у студентов системное представление о феномене творчества, о глубине и сложности творческого процесса, о возможностях, специфике и многообразии видов творчества в массовой коммуникации. Широта освещаемого в учебном пособии материала предполагает самостоятельное углубление студентов в рассматриваемые вопросы с использованием рекомендованной по каждой теме литературы.Содержание учебного пособия можно разделить на несколько блоков. В первый блок входят темы общего характера, связанные с методологическими проблемами изучения феномена творчества и массовой коммуникации, проблемами интуитивно-логического содержания творческого процесса, вопросами творческой реализации человека. Второй блок предусматривает изучение этических и эстетических основ массово-коммуникационного взаимодействия и проблемы эстетической оценки феноменов массовой культуры. Третий блок посвящён особенностям различных видов творчества, возможных в пространстве массовой коммуникации. В четвёртом блоке рассматриваются вопросы профессионального творчества субъектов массовой коммуникации. Пятый блок посвящён вопросам рекламного творчества и творчества в деятельности по связям с общественностью. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223219 
371 |a 09.12.2025 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 159.9(075.8)  |z rus 
686 |a 88.372.4я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Кудрявцева  |b М. Е.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223219  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/223219 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/ac9394b8ab926fc84bbecb2f4202cdb9ar7608m927/cover.jpg