Надпредметное направление в деятельности ВУЗа: (на примере экологического направления) монография
На основе концепции функциональных образовательных систем, а также формализации и раскрытия закономерностей развития предметного и надпредметного знания формулируется понятие надпредметного направления в деятельности вуза. Раскрывается генезис и особенности институализации экологического направления...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229216 https://doi.org/10.23681/229216 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03396nam a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000229216 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4458-5773-0 | ||
| 100 | |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Надпредметное направление в деятельности ВУЗа: (на примере экологического направления) |e монография |f А. А. Авраменко, С. В. Рыков, К. А. Кирсанов |g ред. А. А. Авраменко | |
| 210 | |a Москва |c Директ-Медиа |d 2014 | ||
| 215 | |a 278 с. | ||
| 330 | |a На основе концепции функциональных образовательных систем, а также формализации и раскрытия закономерностей развития предметного и надпредметного знания формулируется понятие надпредметного направления в деятельности вуза. Раскрывается генезис и особенности институализации экологического направления, как примера надпредметного направления в деятельности вуза. Предложен подход к управлению надпредметными направлениями в деятельности вуза, оценке деятельности преподавателей. В приложениях размещены практические материалы, которые, как мы надеемся, могут быть полезны с одной стороны тем, кто занимается управлением образованием, для более объективной оценки данного процесса, с другой стороны, призваны помочь в работе не экологам, заинтересованным в экологизации читаемых дисциплин, воспитательного процесса. Также книга может быть полезна преподавателям экологии, студентам изучающим экологию. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229216 | ||
| 371 | |a 24.12.2065 | ||
| 675 | |a 378.14 |z rus | ||
| 686 | |a 74.480.2 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Авраменко |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рыков |b С. В. | |
| 701 | 1 | |a Кирсанов |b К. А. | |
| 702 | 1 | |a Авраменко |b А. А. |4 340 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229216 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/229216 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/a14314f140c94116db8254e64d8c9183pj7ge450vw/cover.jpg | ||