Учебная успешность и ценности у студентов педвуза: психологические основания, технология и процедуры измерения, некоторые результаты монография
В монографии рассматриваются учебная успешность и ценности у студентов педвуза. Учету учебной успешности в форме педагогической отметки, с ее критериями и механизмами, противопоставлена психометрика вовлеченности в учебный предмет. Рассмотрены крайние формы учебной успешности, в частности, по психол...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621 https://doi.org/10.23681/231621 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03484nam a2200277 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000231621 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4458-7202-3 | ||
| 100 | |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Учебная успешность и ценности у студентов педвуза: психологические основания, технология и процедуры измерения, некоторые результаты |e монография |f Б. А. Еремеев | |
| 210 | |a Москва |c Директ-Медиа |d 2014 | ||
| 215 | |a 202 с. | ||
| 330 | |a В монографии рассматриваются учебная успешность и ценности у студентов педвуза. Учету учебной успешности в форме педагогической отметки, с ее критериями и механизмами, противопоставлена психометрика вовлеченности в учебный предмет. Рассмотрены крайние формы учебной успешности, в частности, по психологическим дисциплинам. Традиционной стимуляции проявления ценностей как деклараций или как предпочтений (при выборе из ряда предложенных вариантов) противопоставлен учет ценностей как актуальных критериев, которые обнаруживают себя во всех проявлениях вовлеченности в учебный предмет, в частности, при высказываниях о людях. Рассмотрены ценности у студентов с высокой и с низкой учебной успешностью по психологическим дисциплинам.Книга предназначена специалистам психолого-педагогического про-филя и всем, кто интересуется данной темой.Издание подготовлено и осуществлено при финансовой поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда (грант № 05-06-06263а - "Ценности студенческой группы и успешность учебной деятельности"). | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621 | ||
| 371 | |a 24.01.2065 | ||
| 675 | |a 159 |z rus | ||
| 686 | |a 88.623 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Еремеев |b Б. А. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/231621 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/9dd9f38102bc0ec8f4439d1bf5f1f83ev4h4jlfags/cover.jpg | ||