Пропуск в контексте

Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды учебное пособие

Учебное пособие посвящено профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведен анализ особенностей формирования толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Научно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сиротюк А. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364
https://doi.org/10.23681/238364
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04593nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000238364
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4458-8862-8 
100 |a 20250623j2014 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды  |e учебное пособие  |f А. С. Сиротюк 
210 |a Москва  |c Директ-Медиа  |d 2014 
215 |a 259 с. 
330 |a Учебное пособие посвящено профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведен анализ особенностей формирования толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Научно-методически обоснована профессиональная деятельность психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведено обоснование моделирования как метода исследования профессиональной деятельности психолога. Предложен ряд авторских разработок, включающий в себя методику «Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья», методику «Психическое развитие детей дошкольного возраста», учебно-методический комплекс обучающего семинара «Психологическая школа для родителей». Кроме того, в работе представлена содержательно-прогностическая модель профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды, которая может быть использована в дошкольных образовательных учреждениях, психологических и реабилитационных центрах. Учебное пособие предназначено для психологов, студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей психологических факультетов, слушателей курсов повышения квалификации в системе образования и всем, кого интересует проблема формирования толерантности. Рисунки для диагностической методики подготовила художница с ограниченными возможностями здоровья Панова К. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364 
371 |a 28.11.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 159.9  |z rus 
686 |a 88я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Сиротюк  |b А. С.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/238364 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/4b039781cf15c5c280b00ff8e6ed3257cibux52dt8/cover.jpg