Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды учебное пособие
Учебное пособие посвящено профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведен анализ особенностей формирования толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Научно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364 https://doi.org/10.23681/238364 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04593nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000238364 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4458-8862-8 | ||
| 100 | |a 20250623j2014 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды |e учебное пособие |f А. С. Сиротюк | |
| 210 | |a Москва |c Директ-Медиа |d 2014 | ||
| 215 | |a 259 с. | ||
| 330 | |a Учебное пособие посвящено профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведен анализ особенностей формирования толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Научно-методически обоснована профессиональная деятельность психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведено обоснование моделирования как метода исследования профессиональной деятельности психолога. Предложен ряд авторских разработок, включающий в себя методику «Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья», методику «Психическое развитие детей дошкольного возраста», учебно-методический комплекс обучающего семинара «Психологическая школа для родителей». Кроме того, в работе представлена содержательно-прогностическая модель профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды, которая может быть использована в дошкольных образовательных учреждениях, психологических и реабилитационных центрах. Учебное пособие предназначено для психологов, студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей психологических факультетов, слушателей курсов повышения квалификации в системе образования и всем, кого интересует проблема формирования толерантности. Рисунки для диагностической методики подготовила художница с ограниченными возможностями здоровья Панова К. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364 | ||
| 371 | |a 28.11.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 159.9 |z rus | ||
| 686 | |a 88я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Сиротюк |b А. С. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/238364 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/4b039781cf15c5c280b00ff8e6ed3257cibux52dt8/cover.jpg | ||