Закономерности психического развития детей от рождения до 9 лет практическое пособие
В книге исследуется проблема психического развития детей от рождения до 9-летнего возраста. Представлены результаты собственных исследований, а также отечественных и зарубежных ученых. Теоретические и практические материалы расширяют представления о закономерностях онтогенеза, повреждающих факторах...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238367 https://doi.org/10.23681/238367 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03841nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000238367 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4458-8858-1 | ||
| 100 | |a 20250623j2014 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Закономерности психического развития детей от рождения до 9 лет |e практическое пособие |f А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк | |
| 210 | |a Москва |c Директ-Медиа |d 2014 | ||
| 215 | |a 224 с. | ||
| 330 | |a В книге исследуется проблема психического развития детей от рождения до 9-летнего возраста. Представлены результаты собственных исследований, а также отечественных и зарубежных ученых. Теоретические и практические материалы расширяют представления о закономерностях онтогенеза, повреждающих факторах и их отсроченных последствиях, психологических причинах трудностей в обучении и методах психического развития детей в период интенсивного роста.Основная идея книги состоит в том, что здоровье детей включает как минимум три составляющих: соматическую, психоневрологическую и психологическую. Многие соматические заболевания, отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного исследовательского подхода.Книга рекомендована психологам, педагогам и воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле психологических дисциплин, слушателям курсов повышения квалификации в системе образования, родителям и всем, кого интересует проблематика психического развития детей. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238367 | ||
| 371 | |a 28.11.2065 | ||
| 675 | |a 159.9 |z rus | ||
| 686 | |a 88 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Сиротюк |b А. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сиротюк |b А. С. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238367 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/238367 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/53b8e81a556e47b97092b07d80e53f896849reyhia/cover.jpg | ||