Пропуск в контексте

Дипломное проектирование в области PR и рекламы учебное пособие

Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусева И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253699
https://doi.org/10.23681/253699
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04317nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000253699
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-2494-4 
100 |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Дипломное проектирование в области PR и рекламы  |e учебное пособие  |f И. В. Марусева  |h 1  |i Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2014 
215 |a 363 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ:1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы;2. Изучения дисциплин: «Прогнозирование рыночной конъюнктуры», «Маркетинговые исследования»;3. Для практического освоения разделов учебных дисциплин: «Теория и практика связей с общественностью»; «Теория и практика массовой информации»; «Маркетинг» и проч., изучающих и использующих различные виды социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие современного Рынка с PR-услугами и рекламой.Учебное пособие состоит из двух частей. Данная книга – Часть 1 имеет название: «Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА».Вторая книга – Часть 2 имеет название: «Практические аспекты дипломного проектирования». (Вторая книга находится в работе).Часть 2 состоит из двух глав:1. Специфика дипломного проектирования в области PR и рекламы.2. Решебник (методы исследования рынка и оценка эффективности проектов).В этой книге представлена Часть 1 данного учебного пособия. Автор благодарит проф. Карлик Н.А. за проведение определенной стилистической обработки текста.Рукопись приводится в авторской редакции. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253699 
371 |a 01.10.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 659.113.7(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Марусева  |b И. В.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253699  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/253699 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/a2c256fff0375bcfeb105860b1d1db3bsyek2x3jk4/cover.jpg