Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников учебное пособие
Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности м...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115 https://doi.org/10.23681/254115 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03331nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000254115 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4458-8859-8 | ||
| 100 | |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников |e учебное пособие |f А. Л. Сиротюк | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2014 | ||
| 215 | |a 292 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности мальчиков и девочек с различной межполушарной, моторной и сенсорной асимметрией. Предлагается авторская концепция дифференцированного обучения на основе психофизиологических особенностей школьников, которая подтверждается результатами многолетних экспериментальных исследований.Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115 | ||
| 371 | |a 28.11.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 88.8я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Сиротюк |b А. Л. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/254115 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/6ca0eeb7cb36546dc313b3f382c0e873vt30jfd16a/cover.jpg | ||