Девиантология для педагогов и психологов учебное пособие
В пособии отражены результаты исследования «Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей», поддержанного грантом Президента РФ (МК 808.2013.6).В издании раскрываются феноменология, факторы, этапы становления девиантного поведения, характеризую...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674 https://doi.org/10.23681/256674 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04049nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000256674 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-2479-1 | ||
| 100 | |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Девиантология для педагогов и психологов |e учебное пособие |f С. В. Книжникова | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2014 | ||
| 215 | |a 363 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В пособии отражены результаты исследования «Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей», поддержанного грантом Президента РФ (МК 808.2013.6).В издании раскрываются феноменология, факторы, этапы становления девиантного поведения, характеризуются следующие социальные патологии: проституция, виртуальная зависимость, наркотическая и алкогольная аддикция, зависимость от нетрадиционных религиозных организаций и культов, самоубийства, асоциальные группы молодежи. Особое внимание уделяется методике подготовки подрастающего поколения к осознанному критическому восприятию девиантогенных влияний из медиапродукции. Также предлагается технология формирования жизнестойкости подростков как первичная профилактика отклоняющегося поведения. В приложениях приведены методики диагностики девиантного поведения, а также материалы, связанные с профилактикой отклоняющегося поведения.Адресуется всем изучающим девиантологию — студентам (специальность «Педагогика и психология девиантного поведения», направления «Психологическое образование» и «Психолого-педагогическое образование»), слушателям курсов повышения квалификации, а также практическим психологам и педагогам, работникам в сфере молодежной политики, сотрудникам правоохранительных органов, исследователям феномена девиантного поведения. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674 | ||
| 371 | |a 29.08.2065 | ||
| 675 | |a 316.6 |z rus | ||
| 686 | |a 88.5 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 88.4 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Книжникова |b С. В. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/256674 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/dc491596fd511a41f7bf321473b682547t29pj413m/cover.jpg | ||