Пропуск в контексте

Девиантология для педагогов и психологов учебное пособие

В пособии отражены результаты исследования «Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей», поддержанного грантом Президента РФ (МК 808.2013.6).В издании раскрываются феноменология, факторы, этапы становления девиантного поведения, характеризую...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Книжникова С. В. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674
https://doi.org/10.23681/256674
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04049nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000256674
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-2479-1 
100 |a 20250623j2014 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Девиантология для педагогов и психологов  |e учебное пособие  |f С. В. Книжникова 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2014 
215 |a 363 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В пособии отражены результаты исследования «Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей», поддержанного грантом Президента РФ (МК 808.2013.6).В издании раскрываются феноменология, факторы, этапы становления девиантного поведения, характеризуются следующие социальные патологии: проституция, виртуальная зависимость, наркотическая и алкогольная аддикция, зависимость от нетрадиционных религиозных организаций и культов, самоубийства, асоциальные группы молодежи. Особое внимание уделяется методике подготовки подрастающего поколения к осознанному критическому восприятию девиантогенных влияний из медиапродукции. Также предлагается технология формирования жизнестойкости подростков как первичная профилактика отклоняющегося поведения. В приложениях приведены методики диагностики девиантного поведения, а также материалы, связанные с профилактикой отклоняющегося поведения.Адресуется всем изучающим девиантологию — студентам (специальность «Педагогика и психология девиантного поведения», направления «Психологическое образование» и «Психолого-педагогическое образование»), слушателям курсов повышения квалификации, а также практическим психологам и педагогам, работникам в сфере молодежной политики, сотрудникам правоохранительных органов, исследователям феномена девиантного поведения. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674 
371 |a 29.08.2065 
675 |a 316.6  |z rus 
686 |a 88.5  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 88.4  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Книжникова  |b С. В.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/256674 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/dc491596fd511a41f7bf321473b682547t29pj413m/cover.jpg