Интегративное исследование пологендерного развития индивидуальности детей дошкольного возраста монография
В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к рассмотрению интегрального пологендерного развития человека (на примере дошкольного возрастного периода). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной с...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271779 https://doi.org/10.23681/271779 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04529nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000271779 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-3738-8 | ||
| 100 | |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Интегративное исследование пологендерного развития индивидуальности детей дошкольного возраста |e монография |f Л. В. Мищенко | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2015 | ||
| 215 | |a 400 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 329-377. | ||
| 330 | |a В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к рассмотрению интегрального пологендерного развития человека (на примере дошкольного возрастного периода). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной структуры интегральной индивидуальности дошкольников и младших школьников в условиях учебной, воспитательной и развивающей деятельности, в зависимости от свойств субъекта, под влиянием современных психолого-педагогических технологий. Концептуально интерпретированные результаты осуществленных методологических, теоретических и экспериментальных исследований позволили обосновать необходимость создания нового междисциплинарного научного направления в системе психологического знания - интегративную психологию пологендерного развития индивидуальности человека. Формулируемая нами теория позволяет описывать и объяснять структуру, динамику и механизмы функционирования пологендерных структур интегральной индивидуальности человека, создает условия для построения конкретных принципов, этапов, методов и путей развития интегральной индивидуальности мужчин и женщин.Исследование выполнено в рамках научного проекта «Системные исследования развития индивидуальности человека с позиций пола и гендера в условиях образовательного процесса», поддержанного грантом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (номер соглашения 14.B37.21.0543). | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271779 | ||
| 371 | |a 10.12.2065 | ||
| 675 | |a 659.4 |z rus | ||
| 686 | |a 60 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Мищенко |b Л. В. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271779 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/271779 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/069ad09e7d8ec1e4baa79e377067c5250j2jdbbmbf/cover.jpg | ||