Пропуск в контексте

Интегративное исследование пологендерного развития индивидуальности детей дошкольного возраста монография

В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к рассмотрению интегрального пологендерного развития человека (на примере дошкольного возрастного периода). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мищенко Л. В. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271779
https://doi.org/10.23681/271779
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04529nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000271779
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-3738-8 
100 |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Интегративное исследование пологендерного развития индивидуальности детей дошкольного возраста  |e монография  |f Л. В. Мищенко 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2015 
215 |a 400 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр.: с. 329-377. 
330 |a В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к рассмотрению интегрального пологендерного развития человека (на примере дошкольного возрастного периода). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной структуры интегральной индивидуальности дошкольников и младших школьников в условиях учебной, воспитательной и развивающей деятельности, в зависимости от свойств субъекта, под влиянием современных психолого-педагогических технологий. Концептуально интерпретированные результаты осуществленных методологических, теоретических и экспериментальных исследований позволили обосновать необходимость создания нового междисциплинарного научного направления в системе психологического знания - интегративную психологию пологендерного развития индивидуальности человека. Формулируемая нами теория позволяет описывать и объяснять структуру, динамику и механизмы функционирования пологендерных структур интегральной индивидуальности человека, создает условия для построения конкретных принципов, этапов, методов и путей развития интегральной индивидуальности мужчин и женщин.Исследование выполнено в рамках научного проекта «Системные исследования развития индивидуальности человека с позиций пола и гендера в условиях образовательного процесса», поддержанного грантом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (номер соглашения 14.B37.21.0543). 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271779 
371 |a 10.12.2065 
675 |a 659.4  |z rus 
686 |a 60  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Мищенко  |b Л. В.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271779  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/271779 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/069ad09e7d8ec1e4baa79e377067c5250j2jdbbmbf/cover.jpg