Пропуск в контексте

Дипломное проектирование в области PR и рекламы учебное пособие

Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы «Дипломное проектирование в области PR и рекламы». Первая часть книги – самостоятельное издание (Теория), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть – ПРАКТИКУМ, содержащий конкретны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусева И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838
https://doi.org/10.23681/271838
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04818nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000271838
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-3961-0 
100 |a 20250623j2015 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Дипломное проектирование в области PR и рекламы  |e учебное пособие  |f И. В. Марусева  |h 2  |i Практикум 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2015 
215 |a 747 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы «Дипломное проектирование в области PR и рекламы». Первая часть книги – самостоятельное издание (Теория), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть – ПРАКТИКУМ, содержащий конкретные рекомендации, примеры, методы и задачи, рассмотрение которых, безусловно, облегчит работу дипломанта над выпускной квалификационной работой. Она может писаться по нашим рекомендациям: при завершении обучения в бакалавриате, после специалитета, в магистратуре (с разной степенью погружения в процесс исследования). Полезны ряд рассуждений и рекомендаций и в целом – для научной работы (кандидатской диссертации и проч.).Данную работу можно использовать как вспомогательное учебное пособие при изучении курса «Введение в специальность», т.к. в ней напоминаются многие из базовых понятий сферы PR и рекламы.Принципиальным для понимания концепции автора к процессу дипломного проектирования является уяснение того, что поиск лучшего в поле коммуникаций должен вестись научным образом, а не основываться только на интуиции разработчика. Автором используется кибернетический подход к проектированию систем: моделирование ситуации, ее анализ с помощью предлагаемых методов, поиск критериев, по которым систему можно улучшить, добиться на выходе из системы оптимизации выбранных дипломантом параметров, будь то: улучшение имиджевой модели, подбор наиболее точной стратегии планирования PR- или рекламной кампании или просто – выбор наиболее продуктивного метода в создании рекламы и т.д. Работа подготовлена и апробирована на кафедре Рекламы и связей с общественностью СПбГУКиТ, а также явилась итогом семилетней работы автора в данном направлении. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838 
371 |a 01.10.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 659.113.7(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Марусева  |b И. В.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/271838 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/42e3b59a411fb61f98f84edfddd33358ay5zfz76b3/cover.jpg