Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: социолингвистический аспект сборник научных трудов
В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида...
Сохранить в:
| Главный автор: | Костромина Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272546 https://doi.org/10.23681/272546 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Литературный коми язык: история и современное состояние (социолингвистический аспект) монография
Автор: Лудыкова В. М.
Опубликовано: (2014) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Социология массовых коммуникаций учебник
Автор: Воеводина Е. В.
Опубликовано: (2023) -
Психология массовых коммуникаций Учебник
Автор: Руденко А. М. -
Психология массовых коммуникаций Учебник
Автор: Руденко А. М.