Пропуск в контексте

Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода монография

В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Редакция:2-е изд., стер.
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366
https://doi.org/10.23681/273366
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03428nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000273366
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-4038-8 
100 |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода  |e монография  |g под ред. А. А. Орлов 
205 |a 2-е изд., стер. 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2015 
215 |a 151 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366 
371 |a 15.02.2065 
675 |a 378  |z rus 
686 |a 74.480.28  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 74.489.0  |v LBC/PL  |2 rubbk 
702 1 |a Орлов  |b А. А.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/273366 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/05ba1bb38dc7d8b7f6d6847ff38b84c8gcjragyii7/cover.jpg