Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода монография
В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучени...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366 https://doi.org/10.23681/273366 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов учебно-методическое пособие
- Исследование механизмов оценивания новых результатов образовательного процесса в вузе монография
- Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса монография
-
Диагностика результатов образовательного процесса в вузе в условиях цифровизации учебно-методическое пособие
Автор: Коробко, О. С. -
Деятельность преподавателя при новых формах организации образовательного процесса в инновационном вузе монография
Автор: Пиявский, С. А.