Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Книга рассчитана на самый широкий круг читателей: студентов профильных вузов, преподавателей, аспирантов, людей, пытающихся осмыслить возможности современного медиа-пространства, коммуникационные ресурсы общества на стыке их с маркетингом и культурой.Автором предлагается оригинальная классификация т...
Сохранить в:
| Главный автор: | Марусева И. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276141 https://doi.org/10.23681/276141 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Автор: Марусева, И. В. -
Творческая мастерская
Автор: Маклер А. Г.
Опубликовано: (2024) -
Творческая мастерская
Автор: Маклер А. Г.
Опубликовано: (2023) -
Цветники: приемы создания и подбор ассортимента. Акцентный миксбордер
Автор: Коренькова Е. А.
Опубликовано: (2018) -
Художественно-невербальная коммуникация и ее преломление в дирижерском исполнительстве монография
Автор: Соболева Н. А.
Опубликовано: (2014)