Социально-психологическая работа по формированию толерантного отношения общества к семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья: от преодоления изолированности к решению вопросов инклюзивного образования учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии освещаются особенности работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья. Пособие содержит вопросы, раскрывающие особенности инклюзивной (интегративной) формы образования, как высшей формы развития образовательной системы в направлении реализ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276497 https://doi.org/10.23681/276497 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03234nam a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000276497 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-3879-8 | ||
| 100 | |a 20250623j2015 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Социально-психологическая работа по формированию толерантного отношения общества к семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья: от преодоления изолированности к решению вопросов инклюзивного образования |e учебно-методическое пособие |f Е. Г. Бабич, В. Г. Тактаров | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2015 | ||
| 215 | |a 73 с. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В учебно-методическом пособии освещаются особенности работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья. Пособие содержит вопросы, раскрывающие особенности инклюзивной (интегративной) формы образования, как высшей формы развития образовательной системы в направлении реализации права человека на получение качественного образования в соответствии с его познавательными возможностями и адекватной его здоровью среде по месту жительства.Книга предназначена для студентов высшего профессионального образования, для специальностей социального, педагогического и психологического профиля. А так же специалистов учреждений образования и социальной помощи населению. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276497 | ||
| 371 | |a 30.01.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник | |
| 675 | |a 316.342(075) |z rus | ||
| 686 | |a 60.54я7 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Бабич |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тактаров |b В. Г. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276497 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/276497 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/5f63587f716ca72bd726b03137bdc2fba8s5ictbbz/cover.jpg | ||