Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования монография
В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515 https://doi.org/10.23681/276515 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03258nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000276515 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-4008-1 | ||
| 100 | |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования |e монография |f Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2015 | ||
| 215 | |a 164 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 106-121. | ||
| 330 | |a В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515 | ||
| 371 | |a 27.01.2065 | ||
| 675 | |a 37.015 |z rus | ||
| 686 | |a 74.03 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Сабурова |b Н. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Елькина |b О. Ю. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/276515 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/2f0d125982a974898c1680a30dde1dc80lxetkfe0c/cover.jpg | ||