Технология лингвистического анализа художественного текста: учебное пособие для студентов педагогических специальностей учебное пособие
Популярное изложение опыта преподавания лингвистического анализа художественного текста на разных факультетах вузов связывает в единый узел ряд проблем филологии и педагогики. Зачем современному читателю классическая литература? Как сделать ее чтение удовольствием, а не тягостной обязанностью? В чем...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278047 https://doi.org/10.23681/278047 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03535nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000278047 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-0544-8 | ||
| 100 | |a 20250623j2015 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Технология лингвистического анализа художественного текста: учебное пособие для студентов педагогических специальностей |e учебное пособие |f Л. Е. Лисовицкая | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2015 | ||
| 215 | |a 267 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a Популярное изложение опыта преподавания лингвистического анализа художественного текста на разных факультетах вузов связывает в единый узел ряд проблем филологии и педагогики. Зачем современному читателю классическая литература? Как сделать ее чтение удовольствием, а не тягостной обязанностью? В чем основа читательского восприятия: в литературоведческих знаниях или все-таки в свободном владении языком? Каков путь от языкового значения к смыслу произведения?Наблюдения, касающиеся звуковой организации литературного произведения и особенно перехода от языкового значения к смыслу, выходят за грань общепринятого, нуждаются в дальнейшей проверке, подтверждении (либо опровержении) на базе исследования более широкого круга текстов.Автор приглашает читателей к сотрудничеству в только еще начинающемся исследовании СМЫСЛА, категории, способной вывести актуальнейшие достижения филологической науки на уровень бытового сознания, как глобус сделал достоянием человечества итоги величайших географических открытий. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278047 | ||
| 371 | |a 20.02.2065 | ||
| 675 | |a 81(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 81 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Лисовицкая |b Л. Е. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278047 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/278047 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/5651b5a3f473661efb76e8b8edf1f08c7ntectqidy/cover.jpg | ||