Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии монография
Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362768 https://doi.org/10.23681/362768 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04251nam a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000362768 | ||
| 005 | 20250903113720.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-4907-7 | ||
| 100 | |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии |e монография |f В. Г. Малышев, А. А. Щанкин, Г. И. Щанкина | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2015 | ||
| 215 | |a 246 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн. | ||
| 330 | |a Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребенка с точки зрения современной психонейрофизиологии. Представлен экспериментально-клинический материал по типам высшей нервной деятельности и конституционным особенностям функционирования ЦНС в детском возрасте. В главе «Психоневрологические особенности детей при патологии» представлены основные формы психических отклонений в онтогенезе у человека с всесторонним освещением сущности, основных причин и патогенетических механизмов развития и клинических проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности – широко распространенной патологии головного мозга у детей и подростков.Предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся в высших учебных заведениях педагогического профиля. Ориентирована на педагогов, практических психологов и социальных работников. Может быть рекомендована как дополнительный учебный материал для дисциплин: «Физиология высшей нервной деятельности», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая антропология» с целью разработки семинарских занятий, деловых игр, а также для дистанционного и интерактивного обучения. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362768 | ||
| 371 | |a 27.05.2065 | ||
| 675 | |a 611:612:613.95 |z rus | ||
| 686 | |a 57.3 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Малышев |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Щанкин |b А. А. | |
| 701 | 1 | |a Щанкина |b Г. И. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362768 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/362768 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/9d689f1687cc6607736ec2d0dce112871ch14pnvoo/cover.jpg | ||