Пропуск в контексте

Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии монография

Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Малышев В. Г. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362768
https://doi.org/10.23681/362768
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04251nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000362768
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-4907-7 
100 |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии  |e монография  |f В. Г. Малышев, А. А. Щанкин, Г. И. Щанкина 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2015 
215 |a 246 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн. 
330 |a Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребенка с точки зрения современной психонейрофизиологии. Представлен экспериментально-клинический материал по типам высшей нервной деятельности и конституционным особенностям функционирования ЦНС в детском возрасте. В главе «Психоневрологические особенности детей при патологии» представлены основные формы психических отклонений в онтогенезе у человека с всесторонним освещением сущности, основных причин и патогенетических механизмов развития и клинических проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности – широко распространенной патологии головного мозга у детей и подростков.Предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся в высших учебных заведениях педагогического профиля. Ориентирована на педагогов, практических психологов и социальных работников. Может быть рекомендована как дополнительный учебный материал для дисциплин: «Физиология высшей нервной деятельности», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая антропология» с целью разработки семинарских занятий, деловых игр, а также для дистанционного и интерактивного обучения. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362768 
371 |a 27.05.2065 
675 |a 611:612:613.95  |z rus 
686 |a 57.3  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Малышев  |b В. Г.  |4 070 
701 1 |a Щанкин  |b А. А. 
701 1 |a Щанкина  |b Г. И. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362768  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/362768 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/9d689f1687cc6607736ec2d0dce112871ch14pnvoo/cover.jpg