Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы основ маркетинга, принципов и методов маркетинга, влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия. Проанализирован товар в маркетинговой деятельности, представлена роль и значение маркетинговых исследований для предприятия. В пособие подробно рассмот...
Сохранить в:
| Главный автор: | Скворцова Н. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363029 https://doi.org/10.23681/363029 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) учебное пособие
Автор: Щепотьев А. В. -
Маркетинговая деятельность в уголовно-исполнительной системе Учебное пособие
Автор: Кольев А.А -
Маркетинговая деятельность в работе с персоналом учебное пособие
Автор: Байдина Е. А.
Опубликовано: (2017) -
Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг Учебное пособие
Автор: Казаков С.П -
Маркетинговая логистика учебное пособие
Автор: Идрисов, Ш. А.