Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...
Сохранить в:
| Главный автор: | Чумиков А. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635 https://doi.org/10.23681/375635 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)
Опубликовано: (2021) -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев М. А.
Опубликовано: (2024) -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев, М. А. -
Репутация банка в условиях кризиса практическое пособие
Автор: Васильева, Д. Н.