Neidio i'r cynnwys

Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Чумиков А. Н. (070)
Fformat: Книга
Mynediad Ar-lein:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635
https://doi.org/10.23681/375635
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg