Μετάβαση στο περιεχόμενο

Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Чумиков А. Н. (070)
Μορφή: Книга
Διαθέσιμο Online:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635
https://doi.org/10.23681/375635
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!

Παρόμοια τεκμήρια