Léim chuig an ábhar

Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Чумиков А. Н. (070)
Formáid: Книга
Rochtain ar líne:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635
https://doi.org/10.23681/375635
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!

Míreanna comhchosúla