Пропуск в контексте

Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке: (на примере российского рынка электронных компонентов) монография

Современные тенденции развития мировой и национальных экономик характеризуются тем, что усиливается взаимосвязь субъектов хозяйствования всех уровней. Одновременно происходит обострение конкурентной борьбы как на мировых, так и на российских рынках товаров и услуг. В этих условиях особую актуальност...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федоренко К. П. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426622
https://doi.org/10.23681/426622
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03910nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000426622
005 20250903113720.0
010 |a 978-5-4475-5358-6 
100 |a 20250623j2015 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке: (на примере российского рынка электронных компонентов)  |e монография  |f К. П. Федоренко 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2015 
215 |a 217 с.  |c ил., схем., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 180-199. 
330 |a Современные тенденции развития мировой и национальных экономик характеризуются тем, что усиливается взаимосвязь субъектов хозяйствования всех уровней. Одновременно происходит обострение конкурентной борьбы как на мировых, так и на российских рынках товаров и услуг. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы, связанные с развитием общей методологии управления конкурентоспособностью субъектов хозяйственной деятельности, выбором и использованием на практике новых инструментов обеспечения конкурентных преимуществ в системе экономических отношений. В монографии обоснованы и предложены инструменты управления конкурентоспособностью фирмы, осуществляющей хозяйственную деятельность на таком промышленном рынке, как российский рынок электронных компонентов. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что его основные положения и выводы могут быть использованы хозяйствующими субъектами, ведущими коммерческую деятельность и на других промышленных рынках. Также результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области теории управления конкурентоспособностью фирмы и быть полезными в преподавании таких дисциплин, как «Менеджмент» и «Маркетинг». 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426622 
371 |a 09.10.2065 
675 |a 339.137  |z rus 
686 |a 65.05  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Федоренко  |b К. П.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426622  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/426622 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/f64c99ba4fa2eef8c85a7827e54b4dddvy3e32fn7z/cover.jpg