Международный маркетинг учебное пособие
Содержание и структурные элементы соответствуют минимуму содержания профессиональной образовательной программы государственного стандарта бакалавриата по специальности «Маркетинг».Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмен...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412 https://doi.org/10.23681/429412 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
ردمك: | 978-5-4475-6090-4 |
---|---|
DOI: | 10.23681/429412 |