Международный маркетинг учебное пособие
Содержание и структурные элементы соответствуют минимуму содержания профессиональной образовательной программы государственного стандарта бакалавриата по специальности «Маркетинг».Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмен...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Книга |
| विषय: | |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412 https://doi.org/10.23681/429412 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| आईएसबीएन: | 978-5-4475-6090-4 |
|---|---|
| डिजिटल ऑब्जेक्ट पहचानकर्ता: | 10.23681/429412 |