Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
بواسطة: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
بواسطة: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
بواسطة: Смеюха В. В.
منشور في: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
بواسطة: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
بواسطة: Аксенова, О. Н.