Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Guardat en:
Autor principal: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
per: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
per: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
per: Смеюха В. В.
Publicat: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
per: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
per: Аксенова, О. Н.