Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
ανά: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
ανά: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
ανά: Смеюха В. В.
Έκδοση: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
ανά: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
ανά: Аксенова, О. Н.