Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Saved in:
Main Author: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
by: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
by: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
by: Смеюха В. В.
Published: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
by: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
by: Аксенова, О. Н.