Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
Tekijä: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
Tekijä: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
Tekijä: Смеюха В. В.
Julkaistu: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
Tekijä: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
Tekijä: Аксенова, О. Н.