Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
de réir: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
de réir: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
de réir: Смеюха В. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
de réir: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
de réir: Аксенова, О. Н.