Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
מאת: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
מאת: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
מאת: Смеюха В. В.
יצא לאור: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
מאת: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
מאת: Аксенова, О. Н.