Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
door: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
door: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
door: Смеюха В. В.
Gepubliceerd in: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
door: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
door: Аксенова, О. Н.