Теория и практика массовой информации учебное пособие
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественнос...
Сохранить в:
Главный автор: | Клюев Ю. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 https://doi.org/10.23681/429884 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Современные средства массовой информации США учебное пособие
Автор: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
Автор: Хомяков В. И. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
Автор: Смеюха В. В.
Опубликовано: (2015) -
Теория и практика массовой информации Учебник
Автор: Марков А. А. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
Автор: Аксенова, О. Н.