Пропуск в контексте

Персональный маркетинг монография

Предлагаемая читателю книга – о специалистах «рыночной» формации, отличающихся от своих недавних предшественников более высокой экономической и правовой культурой, новой системой ценностей, инновационным мышлением и «посткоммунистическим» менталитетом.Как с помощью маркетинговых технологий подготови...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Новаторов В. Е. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430606
https://doi.org/10.23681/430606
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04094nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000430606
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-6004-1 
100 |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Персональный маркетинг  |e монография  |f В. Е. Новаторов 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 281 с.  |c ил., схем., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Предлагаемая читателю книга – о специалистах «рыночной» формации, отличающихся от своих недавних предшественников более высокой экономической и правовой культурой, новой системой ценностей, инновационным мышлением и «посткоммунистическим» менталитетом.Как с помощью маркетинговых технологий подготовить и/или подобрать нужного работника, раскрыть его творческий потенциал, создать условия для всестороннего развития его личности, формирования креативного мышления, простимулировать его профессиональный рост, продлить его «творческое долголетие»?Что в процессе творческой самореализации может и должен делать сам специалист, каким образом ему удобнее всего удовлетворить собственные личностные и профессиональные потребности, создать позитивный имидж, стать Личностью?Книга адресована, прежде всего, молодежи – молодым специалистам, студентам вузов, старшеклассникам Она может быть использована в качестве учебного пособия при изучении ими таких учебных дисциплин, как: «Менеджмент», «Маркетинг», «Связи с общественностью», «Реклама», «Психология личности», «Психология управления» и др.Она окажется полезной и начинающим руководителям различных организаций (фирм, предприятий, учреждений, учебных заведений и пр.), менеджерам и педагогам системы переподготовки и повышения квалификации кадров – всем, занимающимся самообразованием, самовоспитанием, саморазвитием, самоимиджированием, самомаркетингом. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430606 
371 |a 27.10.2025 
675 |a 339.13(075)  |z rus 
686 |a 65.291.3  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Новаторов  |b В. Е.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430606  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/430606 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/a6a6032e3870b2d785182c4d5d052657jdtmv8bxkg/cover.jpg