Мониторинг качества образования: учебное пособие для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре учебное пособие
Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. В учебном пособии представлен материал, который позволит обучающимся самостоятельно изучить вопросы оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза, возможности применения техно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434944 https://doi.org/10.23681/434944 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04026nam a2200325 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000434944 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-7175-7 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Мониторинг качества образования: учебное пособие для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре |e учебное пособие |f С. К. Багадирова, Е. И. Шарова, М. Р. Кудайнетов | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 131 с. |c ил., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. В учебном пособии представлен материал, который позволит обучающимся самостоятельно изучить вопросы оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза, возможности применения технологии портфолио в системе мониторинга профессионального развития преподавателя, а также причины сопротивления инновациям и способы их преодоления.Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и практические рекомендации будущим преподавателям по созданию электронного портфолио на платформе Moodle, а также контрольные задания и материалы для самостоятельной работы. В приложении содержатся методики, позволяющие обучающимся самостоятельно оценить готовность к инновационной деятельности.Учебное пособие рекомендовано аспирантам, готовящимся к педагогической деятельности и изучающим дисциплину «Мониторинг качества образования» (Раздел «Мониторинг профессионального развития преподавателя»), а также преподавателям, желающим использовать технологию портфолио в качестве рефлексии своей профессиональной деятельности. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434944 | ||
| 371 | |a 18.02.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 378.14:004.9(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.489.4(2Рос)я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Багадирова |b С. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шарова |b Е. И. | |
| 701 | 1 | |a Кудайнетов |b М. Р. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434944 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/434944 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/cab2194c7f5edff85b77ddb8a76987b5uhyyyap3zk/cover.jpg | ||