Пропуск в контексте

Мониторинг качества образования: учебное пособие для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре учебное пособие

Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. В учебном пособии представлен материал, который позволит обучающимся самостоятельно изучить вопросы оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза, возможности применения техно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Багадирова С. К. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434944
https://doi.org/10.23681/434944
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04026nam a2200325 4500
001 BIBLIOCLUB\0000434944
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-7175-7 
100 |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Мониторинг качества образования: учебное пособие для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  |e учебное пособие  |f С. К. Багадирова, Е. И. Шарова, М. Р. Кудайнетов 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 131 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. В учебном пособии представлен материал, который позволит обучающимся самостоятельно изучить вопросы оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза, возможности применения технологии портфолио в системе мониторинга профессионального развития преподавателя, а также причины сопротивления инновациям и способы их преодоления.Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и практические рекомендации будущим преподавателям по созданию электронного портфолио на платформе Moodle, а также контрольные задания и материалы для самостоятельной работы. В приложении содержатся методики, позволяющие обучающимся самостоятельно оценить готовность к инновационной деятельности.Учебное пособие рекомендовано аспирантам, готовящимся к педагогической деятельности и изучающим дисциплину «Мониторинг качества образования» (Раздел «Мониторинг профессионального развития преподавателя»), а также преподавателям, желающим использовать технологию портфолио в качестве рефлексии своей профессиональной деятельности. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434944 
371 |a 18.02.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 378.14:004.9(075.8)  |z rus 
686 |a 74.489.4(2Рос)я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Багадирова  |b С. К.  |4 070 
701 1 |a Шарова  |b Е. И. 
701 1 |a Кудайнетов  |b М. Р. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434944  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/434944 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/cab2194c7f5edff85b77ddb8a76987b5uhyyyap3zk/cover.jpg