Пропуск в контексте

Организационно-финансовые инновации в бюджетном секторе на примере построения региональной системы общего образования Российской Федерации монография

В монографии раскрывается экономическая сущность организационно-финансовых инноваций, их роль в построении финансового механизма региональных систем общего образования. Сформулирована и отражена суть современной финансовой стратегии в сфере общего образования, предложен ряд организационных и финансо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бочков Д. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435525
https://doi.org/10.23681/435525
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04501nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000435525
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-6038-6 
100 |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Организационно-финансовые инновации в бюджетном секторе на примере построения региональной системы общего образования Российской Федерации  |e монография  |f Д. В. Бочков 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 217 с.  |c ил., схем., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 172-182. 
330 |a В монографии раскрывается экономическая сущность организационно-финансовых инноваций, их роль в построении финансового механизма региональных систем общего образования. Сформулирована и отражена суть современной финансовой стратегии в сфере общего образования, предложен ряд организационных и финансовых инноваций позволяющих достичь эффективности в распределении бюджетных средств. Впервые для системы общего образования Оренбургской области разработана и предложена концепция развития механизма финансирования общеобразовательных учреждений в условиях рыночных отношений на основе инновационного подхода.Монография представляет собой развернутый анализ опыта организации финансирования учреждений общего образования. В частности, описаны механизмы, обеспечивающие равный доступ к образованию, описана существующая практика расчета объема финансирования общеобразовательных учреждений. Предложен алгоритм и методика расчета субвенции муниципалитета на финансирование автономных общеобразовательных учреждений. В книге подчеркивается необходимость выведения общеобразовательных учреждений на иной качественно новый уровень взаимодействия с государством и конечным потребителем продукта.Книга адресована научным работникам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, а также всем интересующимся вопросами финансирования системы общего образования.Текст приводится в авторской редакции. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435525 
371 |a 29.09.2065 
610 1 |a Учебник 
675 |a 37.015.6(075)  |z rus 
686 |a 74.04к94я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Бочков  |b Д. В.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435525  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/435525 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/0bce0845581d6c959d6ae17c1639c7fa5y60dft1qf/cover.jpg