Организационно-финансовые инновации в бюджетном секторе на примере построения региональной системы общего образования Российской Федерации монография
В монографии раскрывается экономическая сущность организационно-финансовых инноваций, их роль в построении финансового механизма региональных систем общего образования. Сформулирована и отражена суть современной финансовой стратегии в сфере общего образования, предложен ряд организационных и финансо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435525 https://doi.org/10.23681/435525 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04501nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000435525 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-6038-6 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Организационно-финансовые инновации в бюджетном секторе на примере построения региональной системы общего образования Российской Федерации |e монография |f Д. В. Бочков | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 217 с. |c ил., схем., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 172-182. | ||
| 330 | |a В монографии раскрывается экономическая сущность организационно-финансовых инноваций, их роль в построении финансового механизма региональных систем общего образования. Сформулирована и отражена суть современной финансовой стратегии в сфере общего образования, предложен ряд организационных и финансовых инноваций позволяющих достичь эффективности в распределении бюджетных средств. Впервые для системы общего образования Оренбургской области разработана и предложена концепция развития механизма финансирования общеобразовательных учреждений в условиях рыночных отношений на основе инновационного подхода.Монография представляет собой развернутый анализ опыта организации финансирования учреждений общего образования. В частности, описаны механизмы, обеспечивающие равный доступ к образованию, описана существующая практика расчета объема финансирования общеобразовательных учреждений. Предложен алгоритм и методика расчета субвенции муниципалитета на финансирование автономных общеобразовательных учреждений. В книге подчеркивается необходимость выведения общеобразовательных учреждений на иной качественно новый уровень взаимодействия с государством и конечным потребителем продукта.Книга адресована научным работникам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, а также всем интересующимся вопросами финансирования системы общего образования.Текст приводится в авторской редакции. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435525 | ||
| 371 | |a 29.09.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник | |
| 675 | |a 37.015.6(075) |z rus | ||
| 686 | |a 74.04к94я7 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Бочков |b Д. В. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435525 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/435525 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/0bce0845581d6c959d6ae17c1639c7fa5y60dft1qf/cover.jpg | ||