Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса монография
В монографии представлены результаты первых двух этапов исследовательской деятельности научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) «Проектирование системы оценивания результатов образовательного процесса» кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толст...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435529 https://doi.org/10.23681/435529 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03305nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000435529 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-7368-3 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса |e монография |g под ред. А. А. Орлов | |
| 205 | |a 2-е изд., стер. | ||
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 180 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В монографии представлены результаты первых двух этапов исследовательской деятельности научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) «Проектирование системы оценивания результатов образовательного процесса» кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».На основе изучения различных подходов к проектированию механизма оценивания новых результатов образовательного процесса вуза в свете требований ФГОС ВО, анализа полипарадигмальных взглядов на методологию научного познания данного процесса представлены концепции, технологии, методы и средства исследования формирования и реализации механизма оценивания результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Книга адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вуза, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего образования. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435529 | ||
| 371 | |a 15.02.2065 | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 74.480.28 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 702 | 1 | |a Орлов |b А. А. |4 340 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435529 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/435529 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/28bf5b026029b9efe7c7b3f466455c86ioz6f9485z/cover.jpg | ||