Пропуск в контексте

Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание учебное пособие

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям «Менеджмент организации», «Мировая экономика», «Маркетинг». Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркети...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Игрунова О. М. (070)
Формат: Книга
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772
https://doi.org/10.23681/436772
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03844nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000436772
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-6041-6 
100 |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание  |e учебное пособие  |f О. М. Игрунова  |h 1 
205 |a 2-е изд., стер. 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 102 с.  |c табл., ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям «Менеджмент организации», «Мировая экономика», «Маркетинг». Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем восьмилетнего опыта преподавания курса «Маркетинговые исследования». В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами МГИДА.Автор выражает огромную благодарность рецензентам доктору экономических наук, профессору Ю.В. Фролову и кандидату экономических наук, профессору Е.В. Манаковой за четкие и объективные замечания и рекомендации, которые были учтены автором.Ваши предложения по изложенным в настоящем учебно-методическом пособии аспектам реализации маркетинговых исследований будут с благодарностью приняты и рассмотрены по электронному адресу igrunova@list.ru. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772 
371 |a 07.10.2065 
610 1 |a Учебник 
675 |a 339.13(075)  |z rus 
686 |a 65.290я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Игрунова  |b О. М.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/436772 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/252ecc20bff1ea04856693bf4c916341rbnv7yi37r/cover.jpg