Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание учебное пособие
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям «Менеджмент организации», «Мировая экономика», «Маркетинг». Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркети...
Сохранить в:
| Главный автор: | Игрунова О. М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772 https://doi.org/10.23681/436772 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Анализ и конъюнктура мировых рынков товаров и услуг учебное пособие
Автор: Мантусов, В. Б. -
Анализ и конъюнктура мировых рынков товаров и услуг Учебное пособие
Автор: Мантусов В.Б - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. -
Методика исследований в социальной работе учебное пособие
Автор: Флягина В. Ю.