Пропуск в контексте

Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» монография

Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусева И. В. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287
https://doi.org/10.23681/438287
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!