Пропуск в контексте

Методика обучения химии учебно-методическое пособие

Учебная дисциплина «Методика обучения химии» имеет приоритетное значение в формировании профессиональной компетентности учителя химии; ее роль становится все более значимой в условиях модернизации образовательной системы.Учебно-методическое пособие по методике обучения химии составлено с учетом опыт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ахромушкина И. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439689
https://doi.org/10.23681/439689
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04617nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000439689
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-7957-9 
100 |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Методика обучения химии  |e учебно-методическое пособие  |f И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 193 с.  |c схем., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Учебная дисциплина «Методика обучения химии» имеет приоритетное значение в формировании профессиональной компетентности учителя химии; ее роль становится все более значимой в условиях модернизации образовательной системы.Учебно-методическое пособие по методике обучения химии составлено с учетом опыта, накопленного отечественной методической школой, и в соответствии с современными тенденциями развития образования, в частности, с разработкой и введением профессионального стандарта педагога, федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного и среднего (полного) общего образования.Инновационный характер приобретает проектирование целей образовательного процесса, отбор содержания, методов и средств обучения, направленное на формирование творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации и саморазвитию.В качестве основного методологического подхода в пособии используется структурно-деятельностный подход. Он предполагает целостное рассмотрение процесса обучения химии, представляющего собой совместную деятельность учителя и учащихся, направленную на обеспечение их функциональных возможностей в соответствии с перспективными потребностями личности и общества.Для усиления интеграции методики обучения химии с психолого-педагогическими, химическими, общественными дисциплинами при изложении учебного материала актуализируются опорные межпредметные знания (вопросы и задания выделены знаком ▲, краткие ответы приведены с использованием более мелкого шрифта).Пособие адресовано студентам, преподавателям вузов, учителям химии. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439689 
371 |a 22.04.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 372.854(075)  |z rus 
686 |a 74.262.4я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Ахромушкина  |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Валуева  |b Т. Н. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439689  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/439689 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/10c5cca2ba533b7b8edaf2df6914961263rxjz6tbw/cover.jpg