Методика обучения химии учебно-методическое пособие
Учебная дисциплина «Методика обучения химии» имеет приоритетное значение в формировании профессиональной компетентности учителя химии; ее роль становится все более значимой в условиях модернизации образовательной системы.Учебно-методическое пособие по методике обучения химии составлено с учетом опыт...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439689 https://doi.org/10.23681/439689 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04617nam a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000439689 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-7957-9 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Методика обучения химии |e учебно-методическое пособие |f И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 193 с. |c схем., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a Учебная дисциплина «Методика обучения химии» имеет приоритетное значение в формировании профессиональной компетентности учителя химии; ее роль становится все более значимой в условиях модернизации образовательной системы.Учебно-методическое пособие по методике обучения химии составлено с учетом опыта, накопленного отечественной методической школой, и в соответствии с современными тенденциями развития образования, в частности, с разработкой и введением профессионального стандарта педагога, федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного и среднего (полного) общего образования.Инновационный характер приобретает проектирование целей образовательного процесса, отбор содержания, методов и средств обучения, направленное на формирование творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации и саморазвитию.В качестве основного методологического подхода в пособии используется структурно-деятельностный подход. Он предполагает целостное рассмотрение процесса обучения химии, представляющего собой совместную деятельность учителя и учащихся, направленную на обеспечение их функциональных возможностей в соответствии с перспективными потребностями личности и общества.Для усиления интеграции методики обучения химии с психолого-педагогическими, химическими, общественными дисциплинами при изложении учебного материала актуализируются опорные межпредметные знания (вопросы и задания выделены знаком ▲, краткие ответы приведены с использованием более мелкого шрифта).Пособие адресовано студентам, преподавателям вузов, учителям химии. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439689 | ||
| 371 | |a 22.04.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 372.854(075) |z rus | ||
| 686 | |a 74.262.4я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Ахромушкина |b И. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Валуева |b Т. Н. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439689 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/439689 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/10c5cca2ba533b7b8edaf2df6914961263rxjz6tbw/cover.jpg | ||