Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения практическое пособие
В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690 https://doi.org/10.23681/439690 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03453nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000439690 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-4650-2 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения |e практическое пособие |f А. И. Колокольникова | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 293 с. |c ил., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.Текст дан в авторской редакции. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690 | ||
| 371 | |a 11.11.2065 | ||
| 675 | |a 378.147:004.9 |z rus | ||
| 686 | |a 74.026.843 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 74.480.26 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Колокольникова |b А. И. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/439690 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/20edf8c910893b55147f89446896de1euw2k0vjs5g/cover.jpg | ||