Пропуск в контексте

Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики учебное пособие

Учебное пособие рекомендовано для занятий по профильным дисциплинам вариативной части ФГОС ВПО 3-го поколения для направлений «Торговое дело. В учебном пособии раскрывается значение маркетинга и логистики в функционировании рыночной экономики и ее основных разделов: микроэкономики, мезоэкономики, р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Базиков А. А. (070)
Формат: Книга
Редакция:Изд. 3-е, стер.
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454
https://doi.org/10.23681/443454
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04205nam a2200337 4500
001 BIBLIOCLUB\0000443454
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-8423-8 
100 |a 20250623j2016 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики  |e учебное пособие  |f А. А. Базиков, В. Л. Базикова 
205 |a Изд. 3-е, стер. 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 361 с.  |c схем., табл., ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Учебное пособие рекомендовано для занятий по профильным дисциплинам вариативной части ФГОС ВПО 3-го поколения для направлений «Торговое дело. В учебном пособии раскрывается значение маркетинга и логистики в функционировании рыночной экономики и ее основных разделов: микроэкономики, мезоэкономики, региономикии, макроэкономики и мегаэкономики. Маркетинг и логистика в этих разделах выступают как обособленные институциональные сферы деятельности, направленные на повышение эффективности и модернизации конкретных хозяйствующих субъектов, отраслей и секторов национальной и мировой экономики. Все это нацелено на то, чтобы увеличивалось производство различных продуктов труда, товаров и услуг, в том числе содержащих инновационные решения для всестороннего удовлетворения потребностей населения. Материалы учебного пособия рекомендуется использовать при проведении учебных занятий по следующим направлениям подготовки будущих специалистов в области маркетинга, бизнеса, экономики и управления на предприятии, управления персоналом, ме-неджмента организации, мировой экономики и др. Работа предназначена для преподавателей, аспирантов, а также специалистов-практиков, заинтересованных в рациональном использовании инструментов маркетинга и логистики, повышающих результативную деятельность каждого из субъектов рыночного хозяйствования. . 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454 
371 |a 30.05.2026 
675 |a 658.8  |z rus 
675 |a 658.7  |z rus 
686 |a 65.291.3  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 65.291.592  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Базиков  |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Базикова  |b В. Л. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/443454 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/f122933578185e3f71be254b2f5c4849eq1e5fcbvz/cover.jpg