Пропуск в контексте

Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития монография

В монографии обобщены результаты многолетних теоретико-эмпирических исследований автора по проблемам музыкальной одаренности. Основной предмет изучения — природа, структурная организация, возрастные и гендерные особенности проявления музыкальной одаренности, валидные методы диагностики, а также псих...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Таллибулина М. Т. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919
https://doi.org/10.23681/443919
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03533nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000443919
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-8326-2 
100 |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития  |e монография  |f М. Т. Таллибулина 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 311 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 269-285. 
330 |a В монографии обобщены результаты многолетних теоретико-эмпирических исследований автора по проблемам музыкальной одаренности. Основной предмет изучения — природа, структурная организация, возрастные и гендерные особенности проявления музыкальной одаренности, валидные методы диагностики, а также психолого-педагогические научно обоснованные технологии ее развития с учетом возраста и пола музыкально одаренных детей и школьников.Особое внимание уделено научно-методическим разработкам психолого-педагогических технологий наиболее раннего выявления одаренных музыкантов и оптимизации процесса их обучения и развития. Эти рекомендации будут полезны для работы с одаренными детьми и других художественно-творческих специальностей.Книга адресована научным работникам и специалистам в области психологии и музыкальной педагогики, преподавателям, аспирантам и студентам психолого-педагогических и музыкальных высших и средних специальных образовательных учреждений, практическим психологам, учителям и родителям одаренных детей.. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919 
371 |a 29.03.2065 
675 |a 159.928.22  |z rus 
686 |a 88.334.1  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 88.854.6-724  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Таллибулина  |b М. Т.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/443919 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/98ee554a98f63d9157fdca79bbee8641e9ko0ss2xt/cover.jpg