Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития монография
В монографии обобщены результаты многолетних теоретико-эмпирических исследований автора по проблемам музыкальной одаренности. Основной предмет изучения — природа, структурная организация, возрастные и гендерные особенности проявления музыкальной одаренности, валидные методы диагностики, а также псих...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919 https://doi.org/10.23681/443919 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03533nam a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000443919 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-8326-2 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития |e монография |f М. Т. Таллибулина | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 311 с. |c ил., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 269-285. | ||
| 330 | |a В монографии обобщены результаты многолетних теоретико-эмпирических исследований автора по проблемам музыкальной одаренности. Основной предмет изучения — природа, структурная организация, возрастные и гендерные особенности проявления музыкальной одаренности, валидные методы диагностики, а также психолого-педагогические научно обоснованные технологии ее развития с учетом возраста и пола музыкально одаренных детей и школьников.Особое внимание уделено научно-методическим разработкам психолого-педагогических технологий наиболее раннего выявления одаренных музыкантов и оптимизации процесса их обучения и развития. Эти рекомендации будут полезны для работы с одаренными детьми и других художественно-творческих специальностей.Книга адресована научным работникам и специалистам в области психологии и музыкальной педагогики, преподавателям, аспирантам и студентам психолого-педагогических и музыкальных высших и средних специальных образовательных учреждений, практическим психологам, учителям и родителям одаренных детей.. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919 | ||
| 371 | |a 29.03.2065 | ||
| 675 | |a 159.928.22 |z rus | ||
| 686 | |a 88.334.1 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 88.854.6-724 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Таллибулина |b М. Т. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/443919 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/98ee554a98f63d9157fdca79bbee8641e9ko0ss2xt/cover.jpg | ||