Эволюция маркетинга в сетевой экономике монография
Монография обобщает работы автора, посвященные институциональной трансформации маркетинговой деятельности в условиях сетевой экономики. Особое внимание уделено анализу институционального влияния электронной коммерции на рыночное поведение, стратегию и тактику субъектов маркетинга. Издание рассчитано...
Сохранить в:
| Главный автор: | Калужский М. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444198 https://doi.org/10.23681/444198 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сетевой рынок труда монография
Автор: Калужский М. Л. -
Основы маркетинга в экономике Учебное пособие
Автор: Евдокимов О.Г -
Основы маркетинга в экономике Учебно-методическая литература
Автор: Евдокимов О.Г -
Управление ресурсным взаимодействием в кластерно-сетевой экономике монография
Автор: Шаляпина М. А.
Опубликовано: (2021) -
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии Учебно-методическая литература
Автор: Грушенко В. И.